Продать бизнес

+375 29 323 30 74

support@businesstrade.by

Коммерческое предложение. Виды коммерческих предложений. Как составить коммерческое предложение

Коммерческое предложение  -  это один из самых распространённых видов продающих текстов. Каждый день мы сталкиваемся с  десятками примеров таких текстов.  Но только некоторые из них привлекают наше внимание и побуждают к набору телефона продавца.  Ведь именно беседа по телефону и  является целью создания коммерческого предложения.

Грамотное коммерческое предложение должно быть доступным и понятным любому человеку. Мастерство состоит в том, что написанный в легком стиле  продающий текст, на самом деле содержит исчерпывающую информацию о бизнесе, товаре и целевой аудитории. Сбор данных и их анализ  как правило  занимает  больше времени, чем написание самого текста. Однако результат того стоит.

Виды коммерческих предложений :

  1. Холодное КП  

 

Холодное коммерческое предложение – это первое обращение к клиенту. Клиент для вас новый и неподготовленный, а о вашем существовании он даже и не подозревает.  Поэтому велика вероятность, что ваше письмо даже не откроют. Вот поэтому писать холодные кп труднее, чем горячие.  

Как написать холодные КП :

     1) Анализ своей аудитории. Если это возможно узнайте, пользуется ли ваш новый клиент подобными услугами/ товарами. 

     2) Пишите адресно, постарайтесь узнать ФИО руководителя  

     3) Придумайте броский и цепкий заголовок. Название должно быть кратким и отражать суть вашего предложения. Просто и кратко.

     4) Самый первый абзац после обращения должен содержать суть. После рассказывайте о преимуществах.

     5) Опишите продукцию. Для простоты восприятия воспользуйтесь списком, а еще лучше приложите фото.

     6) Кратко и интересно расскажите о своей компании.

     7) Приведите примеры клиентов, с которыми Вы уже работаете.

     8) Приложения: это может быть структурированная презентация или впечатляющая статистика.

Понимайте, что нельзя массово рассылать одинаковые шаблоны холодных коммерческие предложения, которые будут отличаться друг от друга только названиями клиентов. Обязательно учитывайте:

     – особенности каждого клиента;

     – плюсы и минуты продукта, которым клиент уже пользуется;

     – плюсы вашей услуги/товара, который могут заинтересовать именно этого клиента.

  1. Горячее КП

 

Горячее коммерческие предложения – предложение, которое высылается уже подготовленным клиентам. Обычно это те люди, которые сами  запросили коммерческое предложение, или те, с кем до этого лично или по телефону состоялась беседа. Горячие кп являются несомненно персональными, потому что составляются только один раз и только для конкретного клиента. В отличие от холодных коммерческих предложений, горячие могут быть уже больше по объему и с акцентом на более подробное описание товара/услуги и их преимущества. Часто они составляются в форме презентаций. 

Как составить горячее кп:

     1) В начале письма напомните о вашей беседе/звонке

     2) Предложение должно быть подготовлено на основании выявленных потребностей и пожеланий данного клиента.

     3) Текст должен содержать максимально конкретное предложение

     4) Через несколько дней после отправки горячего кп смело звоните клиенту повторно и  получайте обратную связь.

Структура КП

  1. Заголовок

Заголовок должен привлекать,  мотивируя клиента прочитать ваше письмо.  Клиент должен «зацепиться» взлядом за ваш заголовок.

  1. Оффер                                                                                                                                                                         

Оффер  — это суть Вашего предложения. Оффер должен быть интересен настолько, чтобы человек продолжил чтение Вашего коммерческого предложения. Оффер — это “сердце” вашего обращения. В нем обязательно должна предлагаться выгода за счет продаваемых Вами товаров/услуг.

  1. Убеждение

Убедить помогут  отзывы уважаемых людей и уже привлеченных клиентов.  Очень хорошо работает прием гарантий.  (Если вам не понравится – мы вернем деньги)

  1. Ограничение

КП должно быть ограничено по времени или количественно . (Наше предложение действует до 31 сентября )

  1. Призыв

Наполните свое предложение призывом. Но только одним. Мотивируйте клиента связаться вами/заполнит анкету/посетить заведение/заказать услугу..и т.д.

  1. Контакты

Не забудьте указать контакты, чтобы с вами было легко связаться.

 

 

© http://businesstrade.by

Назад к списку новостей

Последние новости

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА: В Бобруйске открылась Smile Coffee
НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА: В Бобруйске открылась Smile Coffee

17 июня в 10.00 по адресу: ул. Комсомольская, 39 (площадь Победы) открылась кофейня Smile Coffee. Небольшое уютное местечко, приятная музыка и манящий аромат кофе, который не даст вам пройти мимо.

18 июня

SmileBiz: Мой первый пост или как я начинал бизнес
SmileBiz: Мой первый пост или как я начинал бизнес

В двух словах всё начиналось с идеи просто заниматься бизнесом, вступить в этот клан людей. Всё начиналось по пути на работу. Одна мысль предрешила многое в жизни, но до неё была череда знаков, людей, событий, которые все вместе подтолкнули к совсем не той жизни бизнесмена о которой многие мечтают, но тем не менее, к жизни в кайф.

24 мая

Как открыть бизнес с нуля?
Как открыть бизнес с нуля?

Цель данной статьи – подготовить читателя решиться начать бизнес с нуля, изучить психологию новичка-бизнесмена и развеять некоторые мифы. Итак, вы задумались о начале собственного дела. Какова ваша мотивация?

19 октября

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА:MILANA завершила работу на BuyBrand Expo 2015
НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА:MILANA завершила работу на BuyBrand Expo 2015

MILANA завершила работу на BuyBrand Expo 2015 24 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу 13-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo.

01 октября

Как открыть кафе?
Как открыть кафе?

Сегодня этим вопросом задается все больше и больше людей, ведь иметь свое собственное кафе престижно и при умелом управлении очень и очень выгодно. Если вы решили открыть кафе, то первое с чем следует определиться, это с форматом заведения.

15 сентября

Как открыть пивной магазин?
Как открыть пивной магазин?

Живое, непастеризированное пиво – модный, и даже в некотором смысле полезный вид напитка. Бытует очень много мнений о настоящей пользе живого пива. Если тема живого пива Вам интересна, тогда имеет смысл узнать, с какими трудностями можно столкнуться при открытии магазина живого пива с нуля?

15 сентября

Как открыть пиццерию?
Как открыть пиццерию?

Затраты на производство пиццы достаточны низки, в то время как цены, а главное спрос, высоки. Именно поэтому для людей желающих открыть собственное дело в сфере общепита, пиццерия является оптимальным вариантом. Но, как и в любом бизнесе, есть ряд сложностей и трудностей в его организации.

15 сентября

Как открыть букмекерскую контору?
Как открыть букмекерскую контору?

Букмекерский бизнес очень выгодный и интересный. Первой букмекерская контора появилась в Великобритании в 1776 году. В СССР аналоги появились только в 1991, а в Беларуси в 1993 году. С развитием информационных технологий данный бизнес обрел широкую популярность и способность приносить хорошие доходы.

15 сентября